
Шульгин Юрий Александрович
Водитель передвижной насосной установки
Водитель, помимо основных функций транспортировки грузов, производит ремонт закрепленной за ним техники, оперативно устраняет неисправности автотранспорта.
— Я водитель ПНУ — передвижной насосной установки. Когда нужно отремонтировать трубу, наш экипаж — я и машинист насосной установки — выезжаем на место, чтобы откачать нефть и обеспечить доступ к поврежденному участку. Мой рабочий день начинается с медосмотра. Если со здоровьем все в порядке — беру путевку, осматриваю машину, проверяю масло, давление, чтобы все исправно было. Потом вместе с машинистом выезжаю на задание, на участок. Там я помогаю собирать оборудование для откачки нефти, подключаю машину к трубе — так мы освобождаем определенный ее участок от нефти.

Образование у меня среднее, я в свое время окончил ПТУ, выучился на водителя. До «Транснефти» работал в разных организациях в Иркутске, в «Транснефть» пришел в 2007 году почти случайно. Отправил резюме зимой, на успех почти не рассчитывал, а летом приехал узнать, возьмут меня или нет, — и меня взяли. Сначала работал на автомобиле «Урал» c передвижной авторемонтной мастерской. И вот уже почти 10 лет как меня перевели на передвижную насосную установку.

Начинал работать в Братске, сейчас живу и работаю в Нерюнгри. Хотя это довольно условно: работа моя связана с командировками, это меня и привлекло в «Транснефти». Поначалу вообще постоянно был в разъездах. Домой на неделю заедешь — и дальше поехал. В Якутии был, в Амурской области — на испытания трубы на Дальний Восток ездил, а в Красноярском крае сначала на испытаниях, а потом и на заполнении трубы «Куюмба — Тайшет» присутствовал. Интересная работа, романтики хоть отбавляй! Движение, новые места… Особенно много нового увидел после 2007 года, когда переехал в Якутию. Было так интересно, когда шло строительство трубы! Не было еще ни дорог, ничего. Одни только просеки. И ничего, справились.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
